Heavy Metal F.A.K.K.2 признана всеми игровыми
изданиями и сайтами лучшей игрой 2000 года


Heavy Metal F.A.K.K.2 – лучший экшен от третьего лица,
который когда-либо выходил в свет. Лара отдыхает!
DTF.ru


F.A.K.K.2 – это новый этап в развитии компьютерной графики.
Невиданное до сих пор богатство красок!


F.A.K.K.2 – это непрерывный бой! Всепоглощающее действо!


F.A.K.K.2 – это бешеный разгул фантазии разработчиков!


F.A.K.K.2 – это десятки фантастических миров
населенных самыми причудливыми созданиями!


F.A.K.K.2 – это Heavy Metal!
новости | сюжет | скриншоты | прохождение | файлы

Прохождение / 14. Outskirts of Eden

Уровень:
01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25

Красота дикой природы, пейзажи и всё такое… Правда, грызуны-зомби совсем не красят тот водопад. Если требуется лечение – лезьте на карниз слева. Там растут лечебные плоды. Потом идите вниз по подвесной дорожке к мостику. Хотя, нет, не получится. Поняли, почему? В мостик попадает молния, буквально в самый последний момент. Лучше идите в обход. Нужно прижаться спиной к каменной стене и, не спеша, продвигаться вправо по карнизу.

Кстати, выдерните, пожалуйста, «корнеплода» за поворотом. Как способ побороть его вполне годится бревно, раскачивающееся наверху, и готовое упасть с Вашей помощью. Для того чтобы попасть на верхний карниз придётся полетать в восходящем потоке воздуха. Как только листва поднялась вверх – прыгайте.

Теперь Вы попали в гости к очаровательным птенчикам внушительного размера. Если птенчики такие здоровенные, то какими же должны быть их родители?! А вот и возможность с ними познакомиться! Выставляйте скорее щит, а то эта милая птичка будет последним, что Вы видите! Когда птичка стукнется о Ваш щит или просто пролетит мимо, бейте её изо всех. Можно применить военную хитрость и подождать, когда «птичка» рванёт на Вас, а потом отбежать в сторону. В результате этой хитрости пернатый злыдень вонзится в грунт своим клювом, а Вы сможете делать с ним всё, что захотите.

Идите по карнизам дальше. Кое-где воспользуйтесь лианами, где-то – восходящими потоками. В результате всех этих прыжков и полётов Вы доберётесь до свода пещеры и ракетницы. К чему бы это?... Ну конечно! Стоило только войти в пещеру, как за Вами тут же обрушивается свод. И Вы остаётесь в пещере в компании зубастых чудищ, которых Вам придётся победить. Когда они совсем Вас измучают – отступите за упавшие камни: оттуда Вам будет удобнее сражаться. Затем бегите вниз по пологому склону. Главное – не бегите по центру – туда сверху грохнется здоровенная глыба и покатится, открывая Вам дорогу к новым приключениям.

А вот и они! Приключения, в смысле. Давайте снова прыгать. Там над пропастью справа есть платформа на трёх канатах. Соблазн залезть на неё, конечно, велик, но лучше не поддаваться ему. С неё очень легко соскользнуть, поскольку она реагирует на все движения героини. Дальше будут попадаться «зверюшки», явно голодные. Но всё, что мы можем дать им – это немного свинца или хороший удар секирой.

Ну а дальше лезем наверх, на самый высокий карниз. А с него нужно будет перепрыгнуть через разлом справа. Для этого снова придётся дождаться восходящего потока.

Уровень:
01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25